Не очень хороший выбор. Пластмассовая резина. Стоимость, как Michelin и Dunlop, но она и рядом не стоит с ними ни по одной характеристике.
Последнее время резко упало качество, которое они пытаются
компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях».
Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо. Очень много жалоб.
Как правило это серый ввоз. Продается преимущественно на рынках и в интернет-магазинах. В целом — неплохая резина. Очень хорошее сочетание
цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Очень низкая износоустойчивость. По остальным характеристикам – либо хорошо, либо отлично.A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах.A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Рекомендуется любителям погонять,
которые могут позволить себе менять резину каждый сезон. Те модели,
которые позиционируются, как высококомфортные лучше не покупать,
Michelin, в этом случае, будет лучше.
Хорошая резина, но дорогая. Основное, на что следует обратить внимание при покупке – страна изготовления. Немецкий Dunlop ходит
дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для
Европы — SP9000E, ПРОТЕКТОР которого – дождевой протектор для гонок DTM.
Несмотря на откровенную спортивность выпускается не только
в низкопрофильных вариантах, что приятно.
Культовая резина тюнингеров всего мира.Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. Это потом уже автомобильная братия
поняла, что это такое на самом деле. Так не держит воду ни одна резина.
Она очень лёгкая и имеет весьма приличную для своего класса
износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных
производителей. Шумит, но зато как дорогу держит. Покупают ее не для
комфортной езды.А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она уже
дороже. Тем не менее это лучшее для спортивной резины сочетание
цена/качество. Рекоммендуется всем любителям отличных ходовых качеств
в УЩЕРБ комфорту в обязательном порядке.
Раскрученный бренд, но резина очень и очень далека от совершенства.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Не рекомендуем.
Continental, вид сбоку. Тоже лучше не брать.
Бедные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко.
По цене – между отечественными брендами и нормальным импортом. Лучше
накопить денег на что-нибудь более приличное. Например разница между
Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200—250
рублей.
Дешево, сердито и качественно. Намного лучше вышеописанной троицы. При ограниченном бюджете – брать однозначно.Если же Ваш бюджет более, чем ограничен, остается резина отечественного производства.
Не рекоммендуется ни в коем случае.Хуже резины найти трудно.
Сажа, а не резина. Не покупать.
Если экономите деньги, то это для Вас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Помните нелестный отзыв о Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, конечно. Вот тут он уже своих денег стоит.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Среднее качество для нашей резины.Как итог: из отечественных продуктов лучше брать либо БЦ, либо Омск, либо Амтел.