[Таврия-Авто ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Контроль, заправка и замена масла в картере двигателя

Уровень масла в картере двигателя контролируется указателем (рис. 1), на котором нанесены риски максимального и минимального уровней масла. Уровень следует поддерживать вблизи верхней метки. Запрещается работа двигателя с уровнем масла ниже нижней метки.

Не допускается эксплуатация автомобиля с горящей контрольной лампой аварийного давления масла!

Допускается  горение  лампы  при  минимальной  частоте  вращения  коленчатого вала на режиме холостого хода. При повышении частоты вращения лампа должна гаснуть.

Масло заливается в картер двигателя через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

Смену масла  производить  согласно Таблице 4 после хорошего прогрева двигателя, предварительно сняв крышку маслозаливной горловины и отвернув пробку 3.

Замена масляного фильтра. Фильтр (рис.2 ) отворачивается без значительного  усилия.  При возникновении затруднений  с его  отворачиванием  следует воспользоваться специальным приспособлением, состоящим из плотно охватывающего корпус фильтра  хомута  и рукоятки.  При  установке нового фильтра убедитесь в исправности уплотнительного кольца, чистоте плоскостей, совместите фильтр с резьбовым штуцером, заверните его руками, а после касания прокладки довернуть еще на 3/4 оборота.

Горловина для заправки двигателя маслом, указатель уровня масла и пробка для слива масла

Рис.1  Горловина для заправки двигателя маслом, указатель уровня масла и пробка для слива масла

1 – пробка маслозаливной горловины; 2 – указатель уровня масла; 3 – пробка для слива масла.
Масляный фильтр (вид снизу автомобиля).

Рис.2  Масляный фильтр (вид снизу автомобиля).

Категория: Мои статьи | Добавил: winamp (25.05.2013)
Просмотров: 838 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0