Главная » Статьи » Мои статьи |
Уровень масла в картере двигателя контролируется указателем (рис. 1), на котором нанесены риски максимального и минимального уровней масла. Уровень следует поддерживать вблизи верхней метки. Запрещается работа двигателя с уровнем масла ниже нижней метки. Не допускается эксплуатация автомобиля с горящей контрольной лампой аварийного давления масла! Допускается горение лампы при минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. При повышении частоты вращения лампа должна гаснуть. Масло заливается в картер двигателя через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1. Смену масла производить согласно Таблице 4 после хорошего прогрева двигателя, предварительно сняв крышку маслозаливной горловины и отвернув пробку 3. Замена масляного фильтра. Фильтр (рис.2 ) отворачивается без значительного усилия. При возникновении затруднений с его отворачиванием следует воспользоваться специальным приспособлением, состоящим из плотно охватывающего корпус фильтра хомута и рукоятки. При установке нового фильтра убедитесь в исправности уплотнительного кольца, чистоте плоскостей, совместите фильтр с резьбовым штуцером, заверните его руками, а после касания прокладки довернуть еще на 3/4 оборота. ![]() Рис.1 Горловина для заправки двигателя маслом, указатель уровня масла и пробка для слива масла 1 – пробка маслозаливной горловины; 2 – указатель уровня масла; 3 – пробка для слива масла.
![]() Рис.2 Масляный фильтр (вид снизу автомобиля). | |
Просмотров: 838 | |
Всего комментариев: 0 | |