Главная » Файлы » Мои файлы |
22.05.2013, 23:34 | |
![]() Рис. 17. Задняя подвеска. 1. Щит тормоза; ПОДВЕСКА И СТУПИЦЫ ЗАДНИХ КОЛЕС ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Тип: независимая с продольными рычагами, стабилизирующей поперечиной и цилиндрическими пружинами с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска (рис. 17) автомобиля независимая, рычажная "со связующей поперечиной". Рычаги и связующая поперечина выполнены в форме балки 24 из низколегированной стали, которая выполняет функцию стабилизатора при движении автомобиля. К балке на закруглениях приварены кронштейны, с помощью которых подвеска крепится шарнирно к кронштейнам кузова 29 болтами 30 с гайками 38 и резинометаллическими сайлент-блоками 32. Для крепления ступиц задних колес 5 к балке приварены две параллельные площадки с отверстиями, а также две трубчатые опоры для крепления нижних проушин амортизаторов. Амортизаторы 25 в сборе с пружинами 23 верхней частью крепятся к опоре, приваренной к кузову. Нижними шарнирами амортизаторов являются резино-металлические сайлент-блоки 26, а верхними - резиновые подушки 19. Ход колеса вверх ограничивается резиновым буфером сжатия, установленным на штоке амортизатора, а вниз - амортизатором, в котором расположен резиновый буфер отбоя. Гидравлические амортизаторы двустороннего действия телескопического типа собраны совместно с пружинами, установленными между верхней и нижней чашками. Подшипники ступиц задних колес. Подшипники ступицы заднего колеса роликовые, конические 46, наружные обоймы подшипников запрессованы в тормозной барабан 2. С внутренней стороны подшипники защищены манжетой 3, а наружной - колпаком 9. | |
Просмотров: 759 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |