[Таврия-Авто ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Привод управления коробкой передач

Если в процессе эксплуатации наблюдается затруднение в переключении передач, следует в первую очередь проверить правильность регулировки привода управления коробкой передач.

Регулировку выполняйте, установив автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Для этого:

- установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отпустите гайку стяжного болта 4 (рис. ) хомута 3;

 - если привод управления коробкой передач разбирался, необходимо проверить, находится ли ползун 2 коробки передач в нейтральном положении. Для этого с помощью ключа, надетого на лыску А ползуна, поступательно перемещайте его вперед-назад до положения, когда ползун будет свободно проворачиваться вокруг оси;

 - удерживая вал управления 5 в нейтральном положении на линии третьей-четвертой передачи, через отверстие Б в крышке закрутите в хвостовик рычага винт М4 или М5 (в зависимости от комплектации) длиной не менее 35 мм для фиксации рычага в нейтральном положении.

 - затяните болт 4 с усилием 17,6...21,6 Нм (1,8...2,2 кгс-м).

- по окончании регулировки удалите технологический винт;

\ - проверьте четкость, легкость и полноту включения передач

Регулировка привода управления коробкой передач (вид снизу)

Рис.  Регулировка привода управления коробкой передач (вид снизу)

1 – чехол защитный; 2 – ползун коробки передач; 3 – хомут; 4 – болт стяжой; 5 – вал управления; 6 – реактивная тяга;

А – лыска под ключ; Б – отверстие в крышке для фиксации рычага в нейтральном положении на линии третьей-четвертой передачи.

Категория: Мои статьи | Добавил: winamp (25.05.2013)
Просмотров: 2889 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0