[Таврия-Авто ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Правильный шиномонтаж.

Правильный шиномонтаж.

Если это шиномонтаж не самого магазина, в котором Вы купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если обратная ситуация, да он еще и бесплатный, то надо следить за всем внимательно. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знаний особых не требуется. Можно и обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Множество монтажников про них вообще не знают.

Резину надели правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифры. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – такую резину или диск лучше сразу выкинуть.

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По ГОСТу максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях требуем свои деньги назад. Если этот момент упустить в самом начале, то обмен будет возможен только после экспертизы.

Финишная балансировка.

Делается при установленном на машину колесе. В принципе не нужна. Достаточно и хорошей обычной балансировки.

Накачка колес аргоном.

Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если есть лишние деньги, то пожалуйста, хуже не станет. (Источник: http://www.auto-piter.net/content/doc/174)

Категория: Мои статьи | Добавил: winamp (26.05.2013)
Просмотров: 684 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0