Рис. 21. Гидропривод ножного тормоза с вакуумным усилителем.
1. Главный тормозной цилиндр в сборе;
2. Поршень главного тормозного цилиндра;
3. Усилитель тормозов вакуумный;
4. Вилка штока с вакумным усилителем;
5. Соединитель;
6. Болт;
7. Контргайка;
8. Педаль сцепления;
9. Наконечник;
10. Контргайка;
11. Выключатель стоп-сигнала;
12. Педаль тормоза;
13. Вилка толкателя;
14. Контргайка;
15. Трос сцепления;
16. Толкатель;
17. Гайка;
18. Шайба;
19. Шланг;
20. Штуцер;
21. Уплотнитель;
22. Поршень;
23. Наконечник;
24. Шток;
25. Уплотнитель штока;
26. Возвратная пружина поршня;
27. Буфер штока;
28. Корпус клапана;
29. Диафрагма;
30. Упорная пластина поршня;
31. Поршень;
32. Уплотнитель крышки корпуса;
33. Клапан;
34. Пружина клапана;
35. Возвратная пружина толкателя;
36. Воздушный фильтр;
37. Защитный колпачек корпуса клапана.
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
УСТРОЙСТВО
В корпусе 3 (рис. 21) усилителя, закрытом крышкой,
находится корпус 28 клапана с диафрагмой 29, разделяющей усилитель
на две полости: вакуумную С и атмосферную А. В корпусе
клапана размещены: воздушный фильтр 36 для очистки воздуха,
входящего в усилитель, толкатель 4 с поршнем 31, резиновым
клапаном 33, пружинами 34 и 35 и опорными чашками, Шаровой
наконечник толкателя обжат в поршне 31, а сам поршень
фиксируется в корпусе 28 клапана упорной пластиной 30, которая
удерживается от выпадания пояском диафрагмы 29. Со стороны
крепления главного цилиндра в корпусе 28 клапана размещены
эластичный буфер 27 и шток 24, Бездействующий на поршни
главного цилиндра. Отверстие для прохода штока 24 герметизировано
уплотнителем 25, а отверстие в крышке для прохода корпуса 28
клапана изолировано уплотнителем 32 и защищено резиновым
колпачком 4. Во втулку, приваренную к корпусу 3, ввернут штуцер
для крепления наконечника вакуумного шланга 19, соединяющего
вакуумную полость С усилителя с впускной трубой двигателя. В
наконечнике шланга установлен клапан 20, открывающий отверстие,
если давление в вакуумной полости С усилителя больше
давления во впускной трубе двигателя
|